О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Преступник как секс-символ

[08.05.2014]
Преступник как секс-символ

Случайно попавшее в сеть изображение американского преступника буквально «взорвало» интернет. «Самый красивый пресупник в мире» еще находится за решеткой, но уже зарабатывает «лицом» в рекламных каманиях изветных брендов. Популярность социальных сетей, в которых правит бал визуализация приводит к размытию границ морали, от чего возникают такие парадоксы.

Тридцатилетний житель Калифорнии Джереми Микс был арестован за незаконное хранение боеприпасов и огнестрельного оружия. Его тюремное фото попало в Facebook, где буквально за несколько дней собрало миллионы просмотров и около 50 тысяч «лайков». Это произошло из-за неординарной внешности мужчины, его описывают как «брутального, сексапильного и очень горячего». Красота преступника привлекла миллионы поклонниц по всему миру. Среди комментариев, оставленных под фото, были даже призывы ворваться в дом девушки, ведь она не против.

Охладить пыл поклонниц не смог даже тот факт, что Джереми Микс уже провел 9 лет в тюрьме за вооруженное ограбление. Внезапную популярность Микса использовали несколько известных брендов. В частности, Calvin Klein и Dolce&Gabbana уже использовали изображение Джереми Микса в вирусной рекламе. Яркая внешность мужчины привлекла внимание и киноиндустрии. Актер Кендрик Сэмпсон уже изъявил желание сыграть роль Микса в биографическом фильме.

Популярность Микса, возможно, на руку и самому преступнику и его семье. Он женат, у него есть трехлетный сын, а его мать,  выкладывая в сеть семейные фото Микса, занимается сбором средств на то, чтобы внести залог за сына.  

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by