О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Правительство Мексики борется с рекламой, ведущей к ожирению

[15.07.2014]
Правительство Мексики борется с рекламой, ведущей к ожирению

В то время как весь мир обсуждает проблему ожирения в США, мексиканцы вышли на первое место в мире по потреблению сладких газированных напитков и картошки-фри в ресторанах фаст-фуд. Правительство принимает множество мер, ограничивающих распространение «вредной пищи». В этот раз органичения коснутся рекламы фаст-фуда на телевидении и в кинотеатрах.

Мексиканцы сегодня могут с увпехом конкурировать с американцами за звание самой толстой нации в мире. Около 70% взрослых и 30% детей имеют проблемы с лишним весом, что и неудивительно, учитывая количество закусочных, кафе и ресторанов типа фаст-фуд в Мексике. Если разделить выпиваемую сладкую газировку на все население, то в среднем на одного жителя приходится 163 литра калорийной и вредной для организма жидкости в год.

В прошлом году правительство Мексики ввела налог на фаст-фуд, но эта мера не возымела должного действия.  Теперь идет разбота над законом, запрещающим трансляцию рекламы фаст-фуда в будние дни с 14:30 до 21:30, а в выходные с 7:00 до 19:30. Планируется таким образом ограничить воздействие рекламы на потребителя в самое «покупательское» время, а также не демонстрировать такую рекламу детям.

К «запрещенным» продуктам относят в первую очередь сладкие напитки, снеки, гамбургеры и картофель-фри. В случае принятия закона примерно 40% рекламы этих продуктов придется убрать из телеэфира, впрочем, производители фаст-фуд попытаются найти лазейки. Под запрет также попадет реклама фаст-фуда, демонстрируемая перед сеансами в кинотеатрах, но все другие виды рекламы, в том числе интернет-реклама пока останутся разрешенными.

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by