О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Новости рекламы Беларуси и мира

Американцы выбрали худшую рекламу года

Американцы выбрали худшую рекламу года

[17.10.2011]

Создатели рекламы всегда надеются на успех своего творения. Впрочем, «успех» рекламы всегда понятие относительное. К примеру, в мире популярны всевозможные рейтинги рекламных продуктов. Выбираются как лучшая, так и худшая, по мнению потребителей, реклама. Но при публикации рейтингов упоминается и та, и другая. И худшая, и лучшая будет представлена аудитории.

 

В Британии не увидят рекламу Боно

В Британии не увидят рекламу Боно

[10.10.2011]

Лидер группы U2 снял короткометражный фильм в рамках социальной рекламной компании «Больше ни одного голодающего», цель которой – привлечь внимание к необходимости решать проблему голода в Африке. Этот ролик был запрещен к показу на Британском телевидении.

Рекламный ролик Carlton - лучшая реклама пива

Рекламный ролик Carlton - лучшая реклама пива

[16.09.2011]

Креативной рекламе теперь посвящен даже целый фестиваль, так как с каждым годом дизайнеры и рекламисты вынуждены быть все изощреннее в своих фантазиях. Множество идей уже использовано и не может повторяться, старые трюки не проходят. Человеческое восприятие «требует» новинок. Однако, реклама, созданная в 2006 году, сегодня признана лучшей в своей отрасли. Реклама пива Carlton признана лучшей рекламой пива за последние 15 лет

Модный дом Ralph Lauren выкупил сентябрьский выпуск The New York Times

Модный дом Ralph Lauren выкупил сентябрьский выпуск The New York Times

[05.09.2011]

Модный дом Ralph Lauren выкупил сентябрьский выпуск The New York Times, естественно, не бумажного. С 2010 года запущено iPad-приложение, которое представляет собой газету The New York Times в электронном варианте, ежемесячно его скачивает и читает более восьмиста тысяч пользователей.

«Закрыть» бизнес в Google Places

«Закрыть» бизнес в Google Places

[03.09.2011]

Сегодня любые компании стремятся учесть в своей маркетинговой стратегии новые технические возможности он-лайн рекламы. Одной из таких возможностей является представление своей компании в сервисе Google Places.  Среди компаний он очень популярен. Однако, не всегда все гладко проходит там, где замешаны технологии. Однажды утром владелец небольшой придорожной кофейни в штате Канзас Джейсон Рул обнаружил, что в Google Places его заведение помечено как «закрыто навсегда».

В самом старинном в мире метро может исчезнуть реклама

В самом старинном в мире метро может исчезнуть реклама

[01.09.2011]

Самое старое, первое в мире метро – лондонское. Однако, несмотря на возраст, его инфраструктура самая современная. Естественно, каждая станция оснащена массой приспособлений для размещения рекламы. Новшество в последние годы – цифровые экраны. Реклама в метро считается высокоэффективной, следовательно, востребованной и дорогостоящей.

Фильмы со сценами курения собираются запретить

Фильмы со сценами курения собираются запретить

[29.08.2011]

Как известно, во всем мире реклама сигарет и других табачных изделий подвергается довольно серьезным ограничениям. Сейчас представители Всемирной организации здравоохранения сфокусировали внимание общественности на другом способе пропаганды курения и рекламы сигарет среди молодежи. Им оказались популярные фильмы, ориентированные на аудиторию младше 30 лет.

Компания Google нарушила законодательство США

Компания Google нарушила законодательство США

[26.08.2011]

Компании Google придется выплатить крупный штраф в казну США, так как они не смогли проконтролировать размещение незаконной рекламы на своем сайте. Услугой контекстной интернет-рекламы AdWords воспользовалась сеть канадских онлайн-аптек. Как оказалось в процессе специальной проверки, сеть аптек занималась нелегальной продажей лекарств без рецептов.

Стив Джобс уходит

Стив Джобс уходит

[25.08.2011]

Имя Стива Джобса в современном мире – брэнд, равнозначный брэнду Apple. К сожалению, теперь придется привыкнуть, что, говоря Apple,  мы больше не подразумеваем Джобс, и наоборот

Известный бренд Dolce&Gabbana снова выбрал сотрудничество со Скарлетт Йохансон

Известный бренд Dolce&Gabbana снова выбрал сотрудничество со Скарлетт Йохансон

[24.08.2011]

Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana стартовала в конце августа. Ее лицом стала 26-летняя голливудская актриса Скарлетт Йохансон. В сети уже можно найти снимки актрисы, рекламирующей туалетную воду The One, тушь Secret Eyes и тональное средство Creamy Foundation. Также сняты два рекламных ролика с участким Скарлетт Йохансон, представляющие тушь и туалетную воду.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by