О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Новости рекламы Беларуси и мира

Британская авиакомпания предложила клиентам «пилотировать» Боинг

Британская авиакомпания предложила клиентам «пилотировать» Боинг

[13.02.2013]

В мире необычных маркетинговых решений сейчас стало очень легко затеряться, поэтому западным компаниям приходится придумывать все более изощренные способы, чтобы  привлечь внимание клиентов. Казалось бы, British Airways не грозит в ближайшее время банкротство, однако авиакомпания борется за своих клиентов весьма необычными способами. На днях компания предложила всем желающим попробовать свои силы в качестве… пилота Боинга!

У Минска появился собственный цвет и логотип

У Минска появился собственный цвет и логотип

[12.12.2012]

Прошедшая неделя была наполнена бурными обсуждениями нового логотипа Минска, который был предложен британской компанией INSTID. Проект, который сотрудники INSTID представили как финальную часть своей работы, представляет собой голубой квадрат с узором из белых линий и надписью «THINK MINSK» в центре.

В Австралии обезличили сигареты

В Австралии обезличили сигареты

[07.12.2012]

Первая в мире радикальная попытка борьбы с рекламой курения осуществляется в Австралии. Согласно новому закону, все производители сигарет должны заменить фирменные упаковки на стандартные для всех с минимальным количеством информации, написанной неброским шрифтом и большими фотографиями поврежденных курением органов. Таким образом, сигареты лишились своей индивидуальности.

Старинная реклама продается по цене произведений искусства

Старинная реклама продается по цене произведений искусства

[07.10.2012]

История в наше бурное время ценится довольно высоко. В мире, заполненном дешевыми товарами и сувенирами, любые уникальные вещи становятся драгоценностью. Даже если это всего лишь рекламные плакаты. На аукционных торгах дома Кристи выручили более полутора миллионов долларов за старую рекламу лондонского метро.

Брэнд Ralph Lauren рекламирует здоровое тело

Брэнд Ralph Lauren рекламирует здоровое тело

[23.09.2012]

Фурор в мире моды произвела новая рекламная кампания американской торговой марки Ralph Lauren. Внимание было привлечено тем, что новым лицом брэнда стала совершенно нестандартная модель Робин Лоули. Она ослепительно красива и существенно выделяется полнотой среди своих коллег по модельному бизнесу.

У столицы Беларуси появится свой фирменный стиль

У столицы Беларуси появится свой фирменный стиль

[24.08.2012]

Как уже сообщалось ранее, команда специалистов по территориальному брэндингу из Британии приехала в Минск, чтобы заниматься созданием и продвижением брэнда нашего города. Теперь стали известны некоторые подробности о новом проекте, заказанном Мингорисполкомом.

Apple избавит пользователей от рекламы

Apple избавит пользователей от рекламы

[22.08.2012]

Согласно информации на сайте Apple 21 августа компания запатентовала новое технической устройство, основная фунцкия которго – переключать канал во время рекламного блока и затем возвращаться на него после рекламы.

Созданием брэнда «Минск» займутся всерьез

Созданием брэнда «Минск» займутся всерьез

[17.08.2012]

Несколько лет разговоров о том, что нужно сделать наш город более популярным, знаменитым и привлекательным для иностранцев привели, наконец, к тому, что работой над имиджем города Минска займутся профессионалы. Эксперты по брэнду городов и стран из Британии, представляющие компанию INSTID, приглашены в Беларусь и вскоре приступят к раскрутке брэнда.

В Сочи рекламные операторы отвечают за урны

В Сочи рекламные операторы отвечают за урны

[08.08.2012]

В Сочи завершился конкурс на поулчение контрактов на размещение наружной рекламы в городе в ближайшие пять лет. Большинство участников представляли местные рекламные операторы, конкуренцию им составляли две малоизвестные компании, из игроков федерального значения была замечена лишь компания “Группа Gallery”.

Краткость в рекламе сестра таланта?

Краткость в рекламе сестра таланта?

[01.08.2012]

Каким должно быть рекламное сообщение? Коротким и быстрым или длинным и понятным? А если это видеоролик, то стоит ли развернуто демонстрировать сюжет или можно сжать его до минимума? Исследование, проведенное компанией NeuroFocus по заказу телеканала CBS показало, что длина рекламного ролика практически не влияет на его эффективность. Краткая реклама оказалась сравнимой с длинной по воздействию на потребителей.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by