О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Современные инструменты интернет-маркетинга

Рекламные продукты в глобальной сети – один из самых изменчивых видов рекламы. Аудитория интренета растет, расширяется, ее характеристики меняются. Интернет-маркетологи стремятся уследить за этими изменениями, предложить своим клиентам такую рекламу, которая была бы наиболее эффективной сегодня.

При выборе инструментов интернет-маркетинга рекламодатели должны учитывать специфику современной аудитории. По последним данным 62% посетителей интрнет-ресурсов – это люди, находящиеся на работе. Маркетинг «рабочего времени» не может использовать традиционные методы видео и печатной рекламы. Да и трафик непостоянен в своем объеме. Пики посещаемости приходятся на понедельник и четверг, в пятницу наступает спад. Так что максимальное воздействие на аудиторию можно оказать в будние дни в рабочее время. Но как, если люди находятся в это время в офисах, эффективно донести до них информацию?

Недавно Google заявил, что наибольшее количество поисковых запросов теперь новостные. Раньше более популярными были «желтые» страницы в интернете  с информацией из жизни звезд, последними сплетнями и т.п. Теперь люди хотят читать новости в интернете, причем обычно они ориентированы на новости своего региона. Существует территориальное расслоение аудитории, которое также стоит учитывать. На региональных новостных ресурсах наибольшей популярностью пользуются местные новости в сочетании с описанием основных масштабных событий в стране и мире. Размещение рекламы на новостных порталах имеет свои особенности. Аудитория настроена серьезно, склонна воспринимать грамотно структурированные и лаконичные тексты. Основная функция рекламы будет не привлечь внимание, а действительно распространить информацию.

Причем информация, подаваемая в рекламе, должна соответствовать рекламируемому продукту. Здесь не будут эффективны обычные приемы преувеличенного расхваливания качеств продукта, заманивания клиента, формирования спроса. Контент, окружающий новостную статью, должен соответствовать ее структуре. «Идеальный» рекламный блок должен одновременно содержать минимум информации и при этом привлекать внимание. Короткие меткие заголовки, привлекательные визуальные характеристики, ключевые слова – любые инструменты хороши. Основу современной интернет-рекламы составляют контекстные блоки, которые появляются на ресурсах с соответствующей тематикой. Таким образом увеличивается эффективность рекламы за счет соответствия запросам пользователей и избирательного подхода к аудитории. «Умные» поисковики предлагают размещение рекламы с учетом слов запроса, геотаргетинга, тегов и многого другого. Высокая эффективность обеспечивается благодаря такой фильтрации контента и аудитории, однако за то, чтобы рекламу увидели лишь те, кому она будет интересна, придется заплатить.

Если на поисковых страницах текстовые блоки были самым подходящим инструментом, то непосредственно на новостной странице текст теряется, если его не сопровождает картинка. Естественно, современная реклама не исключает динамики. В этом случае выгодно использовать баннеры. Здесь обычно используется более общий подход, так как баннер очень сложно разместить в полном соответствии с тематикой сайта и необходимой пользователю информацией. Если все же вы хотите получить индивидуальное размещение, то стоит использовать тизер.

Тизер – это реклама, дразнящая глаз. Она привлекает за счет нестандартного вида, «цепляющего» текста, вызывающих ассоциаций.

Тизер содержит картинку и текст. Текст не должен быть информационным. Это должна быть короткая, «дразнящая» фраза, фраза-провокация, но она должна соответствовать тому, что вы рекламируете. Специалисты говорят, что наибольший вред рекламному продукту приносит «обманная реклама», когда пользователь, заинтересовавшись тизером, кликает и переходит на страницу, ничего общего не имеющего с тем, что говорилось в тизере. В таком случае пользователь скорее всего сразу же закроет сайт и доверие к рекламе будет потеряно. По той же причине не стоит использовать серьезно расходящиеся с фактами призывы и предложения в тексте тизера. Заголовки, которые выглядят как названия статей в «желтой» прессе также теряют свою эффективность, все меньше и меньше пользователей переходят на сайты по таким тизерам и баннерам. Современный пользователь ожидает соответствия рекламируемого сайта с тем, что он увидит, когда на этот сайт попадет. В таком случае и процент клиентов среди интернет-аудитории вырастает.

Контекстная реклама, баннеры и тизерные сети сегодня – самые современные инструменты интернет-маркетологов. При грамотном использовании их эффективность не ограничена.

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by