О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Пиши и зарабатывай

Журналистике приходится потесниться, на профессиональную арену выходит новый род деятельности и новая специальность. Сегодня блоггер – это уже не просто хобби, а полноценная работа с не менее полноценными заработками. Человек, живущий в сети, может стать высокооплачиваемым специалистом.

Естественно, такому нигде не учат, только свой опыт, практика и талант  позволят блоггеру сделать карьеру не выходя из дома. Соцсети и блоги развиваются стремительно, буквально ежегодно прибывая в весе на 100 и более процентов. Существует миф, согласно которому блоггеры зарабатывают лишь на рекламе.  Это далеко не так, хотя определенная часть доходов поступает от рекламодателей, большинство блоггеров получают деньги за организацию сообщества, а не за размещение рекламы.

Существует ряд блогов, принадлежащих различным компаниям, где блоггеры исполняют функции администраторов сайта, модераторов сообщества, а также хозяина и автора блога. Активно участвуют в жизни сообщества, поддерживают имидж компании, подогревают интерес к участию в сообществе, придумывают новые привлекательные идеи и многое-многое другое. За это блоггер, как специалист, получает доход. И если пару лет назад на блогах зарабатывали 500-800 долларов в месяц, то теперь доход блоггера может достигать и 2000-3000 долларов. Зависит это от опыта работы, раскрученности блога, связей в блоггерском сообществе и многое другое.

Есть частные блоги, которые создаются с нуля, затем владелец начинает использовать всевозможные методы раскрутки и продвижения. Это может быть блог в рамках какой-то известной соцсети: Livejournal, Wordpress, Twitter и другие. Это может быть самостоятельная площадка – тематический сайт с форумом или что-либо еще.  Суть работы блоггера остается той же. Он привлекает и расширяет аудиторию, продвигает свой блог, зарабатывает на рекламе и консультационных услугах.

Создание, раскрутка, ведение блога – это отдельная деятельность, требующая определенных знаний и навыков. Как уже говорилось, блоггеров не готовят в ВУЗах, обычно этой деятельностью занимаются люди, которые были журналистами, маркетологами, PR-менеждерами. Блогинг требует определенных коммуникативных навыков, умения длительно общаться с различными людьми, управлять мнением массы людей, поддерживать свой интерес и соответственно интерес к теме аудитории. Работа удаленная, но от этого не менее ответственная. Блог требует много времени и внимания. Фактически, у блоггера нет и не может быть выходных, каникул и даже нормированного рабочего дня. Необходимо следить за тем, что пишут и комментируют участники, поддерживать дискуссии, гасить конфликты, следить за имиджем.

Помимо всего прочего, в блогинге нет карьерной лестницы. Эта профессия замкнута сама на себя. Так что обычно те специалисты, которым уже надоедает однообразие блога, ищут для себя другие пути профессионального развития, нанимая вместо себя молодых и активных.

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by