О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Новое десятилетие – новая реклама

Интернет в широком доступе находится всего полтора десятка лет, но век технологий становится все короче и короче. Изменения и усовершенствования происходят постоянно, вытесняя уже известные. Мир интернет-рекламы также является одним из самых динамичных, новые рекламные продукты теснят вроде бы только что изобретенные. И та реклама, которая считалась вершиной технологий год назад переходит в разряд «традиционной». А рекламодателям вовсю расписывают достоинства новой, только что ставшей возможной рекламы.

На сегодняшний день такая ситуация возникла с использованием интерактивной рекламы. Два года назад  интерактив был неоправданно дорог и неэффективен. Люди считали возможности трафиков и экономили на видео и приложениях. Сейчас объемы использования каналов увеличились на несколько порядков. Тот, кто считал мегабайты, уже оперирует десятками гигабайт и не стесняет себя в просмотре видео он-лайн. Более того, смартфоны и планшеты, заполонившие мир буквально за два года, способствуют тому, что вместо пары часов в день человек находится в Интернете большую часть суток. Искать клиентов в интернете становится все выгоднее.

Интерактивная реклама противопоставляется «традиционной», к которой относят баннерную, тизерную, рекламные статьи. Если традиционная реклама имеет цель максимально быстро донести месседж до аудитории, то интерактивная приглашает, зазывает в свой мир и удерживает в нем, пока человек не насладиться ею. Примером могут служить flash-игры, которые предлагают пользователю какой-либо не очень сложный, но забавный квест. Уже начав играть, большинство старается достичь финала. За это время рекламодатель может «сообщить» аудитории все, что ему хочется. Итак, время контакта с пользователем – максимальное для интернет-пространства. Философия – захват и убеждение. При воздействии на потенциального потребителя, длящегося не доли секунды, а несколько минут, грамотные маркетологи способны донести всю желаемую информацию о продукте, компании, брэнде и их достоинствах.

Золотая жила для маркетологов является «золотой» и по цене. Создание и запуск такого продукта опять же на порядок или два дороже «традиционных» видов. Анимированные баннеры и мигающие тизеры все же не скоро вытесняться с интернет-страниц именно благодоря простоте и доступности. Кроме того, интерактивная и традиционная реклама не исключают одновременного воздействия на потребителя. Сложно исполненная интерактивная реклама может размещаться на промо-сайте, а ссылки на нее – на всех других в виде тех же баннеров или тизеров. Мягко сажем, это экономит очень большие средства для рекламодателя.

Чем сложнее реклама, тем больше мастерства нужно для ее создания. Ведь мало сделать flash-игру, необходимо, чтобы заложенная в ней рекламная информация работала. Тонкость и трудоемкость интерактивной рекламы связана с высокими финансовыми рисками, поэтому многие рекламные агентства рекомендуют по-прежнему распределять бюджет между предсказуемой по эффекту традиционной рекламой и новинками технологического рынка.

Интерактивная реклама пока активно входит в быт интернет-пользователя, через пару лет можно будет точнее судить о ее эффективности и актуальности.

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by