О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Маленькие секреты большого текста

Сегодня нельзя просто залить какой-нибудь текст на сайт и ожидать, что он все посетителям объяснит и аргументирует. В наше пресыщенное информацией время никто не склонен читать, тем более читать скучно и долго. Итак, текст на сайте должен быть особенным и по содержанию, и по оформлению.

Если с содержанием все ясно: это работа копирайтера – специально обучавшегося человека, который является мастером расставлять “удочки” для клиентов в любов тексте, но при этом способен сделать ваш текст на сайте уникальным.

Поговорим об оформлении или визуальном решении текста, так как по сути именно оно на 95% решает, будет текст продающим или нет. Информация может быть полезна всем владельцам раскручиваемых сайтов, маркетологам и  снова же копирайтерам.

Дело в том, что при нынешних технологиях роль непосредственно текста, абзац за абзацем разворачивающим перед вами перспективу отличной покупки все больше теряется. Продающий текст уже не работает сам по себе, важен весь сайт как таковой. При этом нетекстаовые средства становятся все значимее, эпоха слов и букв уходит окончательно. Вот несколько хитростей, которые сегодня можно использовать для совершенствования текстов:

1)     Ссылки. Все, о чем вы пишете, что упоминается, приводится в пример или сравнивается, должно “зажигаться” другим цветом под курсором и вести к подробному описанию (изображению) предмета. Не надо давать пояснения в самом тексте, нагромождая абзацы и вешая балласт лирических отступлений. Даже подробное описание чего-либо лучше вынести на отдельную страницу, а на главной оставить пару предложений со ссылкой. Кто-то ссылки пролистает, кто-то заинтересуется именно ими. Ссылаясь на упомянутые в тексте товары или услуги вы оказываете уважение читателю, облегчая для него поиск.

2)     Краткость. В эпоху воцарения в глобальной сети твиттера, никто не захочет читать тысячи знаков текста. Сократите. Еще раз сократите. Оставьте только самое важное и яркое, остальное – на отдельную страницу под кат. Перечитайте. Если смысл фразы можно охватить за один вдох-выдох, все отлично. Пишите следующую. По примеру Википедии можно сделать своеобразное “содержание”, когда нажав вверху страницы на интересующую ссылку человек сразу спускается ниже по этой же странице к “заказанной” части текста, то есть ему не приходится самому прокручивать и вычитывать текст.

3)     Визуальные образы. Глаза – вот орган, на который в первую очередь нужно воздействовать, поэтому не жалейте визуальных маркеров. Разные шрифты, цвета – это полдела. Лучше всего оформляют текст картинки. Фотографии обсуждаемого предмета, которые сделаны вами – идеальный вариант. Конечно она должна быть отличного качества. Сегодня верстка сайта позволяет не размещать фото в полном размере, а подвешивать к тексту превью-фото маленького размера, не перегружающие поле зрения. По клику мышки превью разворачивается в полноценную фотографию в дополнительном окне, это выглядит достаточно стильно, удобно и привлекает внимание.

4)     Маленькие экраны.Опят-таки, глаза многих читателей будут видеть ваш текст не на крутом мониторе с диагональю 25 дюймов, а на планшете, айфоне, смартфоне, ридере. В вашем распоряжении в  лучшем случае 10, в худшем 3 дюйма пространства. Оптимизация текстов под ПО маленьких девайсов “спасает” довольно существенную часть аудитории для вас. Удобство для клиента будет расцениваться как умение работать и действительно дружелюбное отношение к тем, кто готов расстаться с деньгами.

5)     Иконографика. Достижение нового десятилетия, когда текст перестал быть единым блоком, разбившись на мелкие компоненты, связанные в красивую, понятную схему с иконками. Вообще люди очень привыкают к различным иконкам, интуитивно понимая их смысл. Такая форма представления текста тяжела для создания, но весьма эффективна в использовании. Здесь требуется не просто копирайтер, а копирайтер-дизайнер, который, помимо всего прочего, отлично владеет основами психологии восприятия.

Сегодня при создании сайта от человека требуется целый набор различных навыков и умений, затрагивающий все творческие жилки, а следовательно, толкающий к развитию без остановок. Идите в ногу со временем и зарабатывайте на этом.

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by