О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Как мужчины и женщины используют Интернет?

Проведенные исследования показывают, что аудитория посетителей различных сайтов отнюдь не однородна по своему гендерному составу. Для интренет-маркетологов крайне важно знать целевую аудиторию для продвижения своего продукта. Когда речь идет о рекламе в Интернете, мы должны знать своего потребителя. Знать, кто, где и что ищет на различных сайтах, чтобы использовать это для привлечения внимания аудитории.

Важно знать, что когда мы говорим об онлайн-поведении мужчин и женщин, то оно очень различно. Раньше мужчин в интернете было гораздо больше, чем женщин, теперь времена меняются, и вы скорее встретите 65-летнюю женщину в интернет-кафе, чем ее сверстника мужчину.

Для того, чтобы грамотно представлять свой продукт в Интернете, стоит ознакомиться с исследованиями, касающимися использования всемирной сети мужчинами и женщинами.

Итак, какие сайты больше всего интересуют мужчин? Те, где они

- читают новости;

- могут просмотреть стоимость туристических услуг или сделать предварительный заказ;

- проверяют результаты спортивных матчей, читают тематические статьи;

- изучают политические новости;

- участвуют в онлайн-аукционах;

- ведут блоги;

- скачивают музыку;

- покупают и продают акции и другие ценные бумаги;

- играют в онлайн-игры;

- изучают новинки в сфере техники.

Женщин же больше всего интересуют сайты, на которых они

- получают справочную информацию по вопросам здоровья, красоты, покупок;

- читают тематические форумы, посвященные религии и духовному развитию;

- общаются на форумах по интересам.

В 2009 году компанией Burst Media было проведено подобное исследование, и обнаружено, что 62,3% женщин используют Интернет в качестве основного источника информации о продуктах, которые они собираются приобрести. 51,7% опрошеных женщин используют Интернет в качестве основного способа поддерживать связь со своими родственниками.

Таким образом, мужчину больше интересуют новости и развлечения, в то время как женщина в Интернете ищет общения. Тематика сайтов, посещаемых мужчинами и женщинами, также различна.

Интернет-маркетологу необходимо тщательно изучить аудиторию сайта, прежде чем размещать на нем рекламу того или иного продукта.

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by