О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Интересна ли баннерная реклама?

Очень нужное и информативное исследование было недавно проведено на просторах рунета с участием жителей более трехсот городов. Посетители сайтов отвечали на вопросах, касающихся баннерной рекламы. Согласитесь, всем давно было интересно, насколько эффективны все эти мигающие и всплывающие окошки. Теперь мы знаем ответ, по меньшей мере, а нашем регионе.

Что такое рекламный баннер, теперь знает любой постоянный пользователь Интернет. Этот вид рекламы самый заметный, но и самый узнаваемый. При этом ценник на баннерную рекламу стоит немаленький, ведь заметный же. Однако если все знают, что это просто такой рекламный продукт, то насколько она отрабатывает потраченные средства?

Исследовательский центр Superjob.ru провел опрос и вот какие получились результаты:

1)       Как ни удивительно, но тех, кто игнорирует баннеры, всего 51%. Практически половина пользователей инетрнет-порталов иногда все же от«клик»ается на мигающие ярлычки. Устойчивые же к баннерам люди не переходят на рекламируемые сайты, потому что считают, что она завирусована (22%), неинтересная (13%) и проделка спамеров (8%).

2)       Из 49% тех, кто все же кликнул по баннеру, объясняют свои действия тем, что заинтересовались предоставленной информацией. Многие признают, что готовы перейти по ссылке, если баннер выделяется своей оригинальностью.  Но при этом они хотят быть уверенными в безопасности ссылки.

3)        Последний раз пользователи, кликнув по баннеру, переходили на сайты с одеждой и обувью (14%), автомобильные сайты (9%), сайты с вакансиями (4%) и самый популярный вариант – «не помню» (26%). По несколько процентов набрали косметика и парфюмерия, мобильная связь, бытовая техника и туристические сайты.

4)       После перехода на рекламируемый сайт 46% не заинтересовались предложенной продукцией, а 16% были разочарованы тем, что усидели. Лишь 5% опрошенных ответили, что воспользовались рекламным предложением, а 4% собираются это сделать. На самом деле, учитывая масштабы аудитории сайтов, можно примерно представить, сколько на самом деле составляют эти 5%: от десяти до нескольких тысяч человек.

Если уж говорить о недостатках баннерной рекламы, то среди них самые неприятные навязчивость (26%), мерцание (8%), лживость (4%). 13% опрошенных не смогли сформулировать, что их раздражает в баннерной рекламе, а 10% не нравится в баннерах все. Раздражающими характеристиками баннеров могут быть цвета, большой вес, невозможность закрыть всплывающее окошко, безвкусица, нелепая анимация, порнографический характер и многое другое.

Все же стоит отметить, что проведенное исследование доказывает высокую эффективность баннерной рекламы как для имиджевой, так и для товарной рекламных кампаний.

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by