О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Газеты «уходят» в сеть

Интернет прочно и надолго вошел в повседневную жизнь человечества вот уже пятнадцать лет назад. В масштабах любых экономических процессов это слишком малый срок, но только не тогда, когда речь идет о динамике в глобальной сети. Примерно в то же время впервые заговорили об устаревании традиционных печатных СМИ. Однако они продержались еще почти полтора десятка лет, и лишь теперь что-то начинает меняться.

Поводов для пессимизма газет и журналов немало. В частности, об их шаткой ситуации на рынке говорят цифры. Согласно последним исследованиям, уже в 2013 году затраты рекламодателей на интернет-рекламу составят 94 миллиарда долларов, в то время как на долю традиционных СМИ достанется лишь 91 миллиард. То есть, через два года Интернет обойдет обширный рынок печатной рекламы и станет вторым после телевидения ресурсом, привлекательным для рекламодателей. Естественно, такая тенденция продолжится и в дальнейшем.

В связи с этим многие передовые издательства всерьез задумались о переходе в Интернет. Трудности здесь возникают в первую очередь потому, что много лет «глобальная паутина» воспринималась как злейший конкурент. Кроме того, интрнет-ресурсы всегда считались «ниже по уровню», чем представительные печатные издания. Многие годы издатели закрывали глаза на финансовые потери, свято веря в то, что люди не променяют пухлую и материальную газету или глянцевый журнал на виртуальную страницу. Поначалу так и было, но и компьютерные технологии не стояли на месте, да и новое поколение подросло. Сегодня даже «Нью-Йорк Таймс» издается отдельным виртуальным изданием как приложения для продукции Apple.

Настало время газетчикам ломать свои «стереотипы». И очередным признаком того, что СМИ начали перебираться в сеть, служит то, что корпорация МедиаНьюс – второй в США медиа-гигант, объединяющий более 60 печатных изданий, – в сентябре 2011 года получила нового исполнительного директора. Им стал Джон Патон – признанный специалист по выводу печатных изданий в он-лайн режим.  Будучи главой компании Journal-Register, Патон  за время своего руководства прирастил сетевую аудиторию управляемых изданий вдвое, а прибыль от интернет-рекламы выросла на 80%. МедиаНьюс ожидают, что Патон сможет повторить свое достижение и в работе с медиа-гигантом.

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by