О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Аудитория социальных сетей

В современном мире пользователей интернета уже точно больше миллиарда. К ним относитесь и вы. У вас есть свой блог? Живой журнал, аккаунт в Facebook, Vkontakte, Twitter? Как часто вы ими пользуетесь, сколько времени там проводите? Все ли пользователи глобальной паутины являются также участниками социальных сетей? Эти вопросы в первую очередь волнуют тех, кто планирует размещать рекламу в социальных сетях и хотел бы иметь представление о размере их аудитории.

Последние исследования, проведенные в 2011 году, показали, что за год аудитория социальный сетей в мире выросла на 24% и теперь составляет три четверти от общего количества пользователей. То есть, трое из четверых пользователей зарегистрированы хотя бы в одной из многочисленных социальных сетей.

Всего, по подсчетам аналитической компании Nielsen, пользователи проводят в социальных сетях 22% от общего времени нахождения в сети. Образно говоря, две из каждых девяти минут пользователи читают или пишут в блоги, просматиривают страницы своего аккаунта и проявляют разнообразную виртуальную социальную активность.  Правда, глядя на активность некоторых пользователей, создается впечатление, что 22% - это как-то маловато, однако не следует забывать, что при этом большая часть времени, проводимого в сети, – это рабочее время пользователей. Тогда показатель в 22% выглядит даже несколько угрожающе. И рост показателей продолжается. Так, в 2010 году в социальных сетях люди проводили на 66% меньше времени. То есть, за год существенно увеличилась и сама аудитория соцсетей, и количество потраченного на них времени. Об этом свидетельствует и тот факт, что Facebook.com стал третьим в мире по популярности сайтом.

Самые большие «транжиры» своего времени в соцсетях – бразильцы. 86% от общего количества интернет-пользователей  являются участниками соцсетей. С показателями в 78% и 77% второе и третье место в мире заняли Италия и Испания. Стран СНГ нет даже в первой десятке.

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by