О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Работа в рекламной деятельности

Реклама полна возможностей для карьерного роста как для новичков и для тех, кто обладает определенным опытом.

Если у вас есть соответствующий опыт работы, вы можете уверенно думать о росте в этой области. Реклама требуется коммерческим и некоммерческим организациям, частным и государственным компаниям, государственным учреждениям, религиозным организациям, образовательным учреждениям, неправительственным организациям, политическим партиям и т.д. И все эти структуры готовы потратить любую сумму денег, чтобы продвигать и рекламировать свои позиции. Поэтому работы для вас всегда будет полным-полно.

Творческая работа в рекламе

Если вы творческая личность, ищущая самовыражения и самореализации, то эта работа действительно для вас. Вы можете придумывать новые рекламные идеи, создавать рекламные слоганы, рисунки и ролики. Для этого в рекламной деятельности существуют следующие должности:

  • Арт-директор (ассистент, младший и старший)
  • Копирайтинг (копирайтер, старший и главный)
  • Производство (макет-работник, художник-график и руководитель производства)

Медиа деятельность в рекламе

Другое занятие в рекламе - это медиа-планирование, где от вас требуется провести исследование рынка и найти покупателей для своих объявлений. Вы должны привлечь конкретных носителей, таких как газеты, телевидение, радио и т.д., для продвижения вашего объявления. Таким образом, речь идет о взаимодействии между рекламными агентствами и СМИ, проведении переговоров с ними, чтобы реклама продукта вашего клиента достигла внимания потребителей. Здесь существуют следующие должности:

  • Медиа-планировщик и его помощник
  • Медиа-директор
  • Медиа-менеджер

Научно-исследовательские работы в области рекламы

Работа научно-исследовательского отдела состоит в анализе продаж рекламируемых товаров и услуг. Он оценивает эффективность рекламы. Это очень важная работа в рамках следующих должностей:

  • Директор исследовательского проекта и его заместитель
  • Менеджер научно-исследовательского отдела

Продажи и закупки в области рекламы

Продажи в рекламе направлены на реализацию рекламных мест, составление рекламных роликов и объявлений. Существуют различные маркетинговые стратегии, которые используются для реализации рекламы. В этой сфере существуют следующие должности:

  • Заместитель Председателя Правления
  • Исполнительный директор

Таким образом, в сфере рекламы найдется работа для каждого!

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by