О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Несколько советов для продавцов

Организация деятельности частного предпринимателя очень сложна. Конкуренция довольно развита, поэтому приходится прилагать достаточно много усилий, чтобы продвигать свой товар на рынке.
Какой бы ни была деятельность продавца, в какой сфере услуг он бы не работал, будь то кухни в минске или продажа турпутевок, существует несколько золотых правил общения с клиентами, и несколько самых важных вопросов, которые должны быть заданы в беседе с клиентами.


Никогда не забывайте: кто спрашивает, тот и ведет беседу. И соответственно может привести ее в нужное для него русло. Особенно это касается бесед о какой либо продаже, например, это гостинные в минске или продажа посуды. Таким образом можно быстро внести ясность, определить предпочтения покупателя и быстрее выявить его желания. Нужно задавать в каждой ситуации и каждому клиенту индивидуальные вопросы. А самые важные из них формулируются, как правило, очень просто:
«Что Вы ожидаете от …?», «Как Вы считаете…?» «Что понравилось Вам больше всего?», «Почему этот вариант на Ваш взгляд наиболее интересный?» и др. По возможности нужно добиваться как можно более полного ответа. В такой ситуации вы получаете больше информации, а у клиента создается впечатление, что вы серьезно стараетесь помочь ему с правильным выбором.
Нельзя для получения информации задавать вопросы типа: «Вы себе это так представляли?» или «Так ли это?» Здесь возникает опасность краткого ответа «да» или «нет». И дальнейшая беседа будет вполне проблематичной. Альтернатива: «Хотели бы Вы … или …?», «Подходит Вам больше … или ….?» «Какой вариант имеет больше преимуществ?» Оставляйте клиенту возможность высказать свое мнение, конкретизировать его.
Никогда не противоречьте клиенту. В вашей речи должны звучать следующие выражения: «Да. Вы правы, но может лучше рассмотреть еще и вот такой вариант…?», «А как бы Вы могли охарактеризовать такое предложение…?», «Как на Ваш взгляд…?» Покажите ему его значимость. Это сыграет решающую роль в заключении сделки.
Обязательно уделите своему клиенту достаточно времени и после заключения сделки, поздравьте его с совершенной покупкой, еще раз подтвердите правильность выбора, сделанного им. Старайтесь выглядеть именно помощником, а не тем, кто желает получить его деньги. Ведь заключение одной сделки – это далеко еще не конец вашей карьеры, которая зависит полностью от того, как вы научитесь работать со своими клиентами.

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by