О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Молодежь мира и интернет

Cisco провело в 2011 году крупное исследование отношения молодежи ко всемирной паутине. Компания Cisco – один из лидеров в области сетевых технологий, предназначенных для сети Интернет, – заказала международное исследование отношения молодежи к интернету. Результаты могут очень порадовать корпорацию, так как оказалось, что молодежь уже практически не мыслит своей жизни без интернета.

В исследовании было опрошено по 200 человек в 14 различных странах. Географическая выборка респондентов была очень широка, охватывая представителей трех континентов, использующих интернет. Опрошенные были студентами колледжей и молодыми специалистами. Основная его цель было исследование настроения, ожиданий и поведения нового поколения. В результате будет сформирован прогноз о том, каким образом и насколько сильно поколение молодых специалистов будет оказывать влияние на разные сферы жизни человечества.

Результаты исследования подтверждают житейский опыт всех, наблюдающих за поведением молодежи. Почти треть опрошенных утвердительно ответила на вопрос о том, является ли для них интернет важной потребностью, наряду с едой, водой и жиьем. Половина молодых людей не могут жить без интернета, считая его приоритетнее социальной активности вне сети.

Для примера несколько цифр: 55% студентов и 62% молодых специалистов используют Интернет каждый день и собираются продолжать в том же духе; 64% опрошенных предпочли бы  нтернет автомобилю; 40% утверждают, что интернет важнее встреч с друзьями и свиданий; 27% опрошенной молодежи считает он-лайн общение лучше встреч с людьми вне сети.

В связи с превращением интернета в одну из фундаментальных потребностей, ясно, что ценность мобильных устройств в сознании молодежи растет ввысь. Две трети респондентов указали, что мобильные устройства – самая важная тенология в их жизни. Смартфоны почти нагнали ПК по данному критерию.

В то же время популярность телевидения и радио среди современной молодежи низка и продолжает снижаться. Все меньше и меньше молодежь смотрит телевизор или покупает газеты. Не удивило и то, что бумажные книги покупаются все реже. Зато 33% заходят на свою страничку в Facebook более пяти раз в день.

Иными словами, мир стремительно меняется, взгляды и потребности нового поколения должны быть проанализированы и учтены, ибо именно такие кадры вскоре заполнят офисы ведущих корпораций мира и хотелось бы знать, как их мотивировать, организовывать, обучать и какой результат ждать в итоге кадровой работы. Первый же вопрос, который возникает в связи с полученными данными – нужны ли еще офисные рабочие места людям, которые прекрасно могут работать удаленно, используя столь любимый ими Интернет? Кстати, сами респонденты в большей своей массе (60%) считают, что обошлись бы работой вне офиса.

Такие исследования сейчас особенно актуальны, ибо способствуют тому, что компании, работающие на рынках мира, осознают отличия и особенности нового поколения, рассматривают проблему наилучшего применения его качеств, создают иные бизнес-планы. Возрастающая зависимость от интнернета может быть как проблемой, так и огромным ресурсом для тех, кто сможет спрогнозировать дальнейшее равзвитие и быть гибким и адаптивным в меняющемся мире новых технологий.

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by