О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Навязчивая реклама в печатных изданиях

Для начала напомним, что печатная реклама, в том числе и в изданиях различного рода, рассчитана на зрительное восприятие. Известно, что человек сначала воспринимает картинку в целом, затем читает заголовок, а потом читает текст. Чтобы дело дошло до третьего этапа нужно всеми силами привлечь внимание читателя.

Очевидно, что самая эффективная реклама – на обложке изданий. Он часто более яркая, красочная и так и привлекает глаз, так и манит. Она запоминается легче и быстрее даже при первом просмотре издания. Но тут есть одна тонкость: печатные издания редко, практически никогда, не выходят в тираж с рекламой на обложке. Задача обложки – привлечь внимание к самому изданию. Вспомните, что вы делаете перед тем, как купить журнал? Верно – вы пролистываете несколько первых страниц. Даже если Вы его не купили, то первые страницы Вы успели увидеть. Вот на первых то двух страницах самое дорогое место для рекламы.

Также одно из самых дорогих мест для рекламы в издании – предпоследние страницы. И все по той же причине – есть люди, которые любят просматривать журнал с конца. У всех нас чтение журнала заканчивается на последней странице. А, как известно, лучше всего человек запоминает то, что увидел в начале и в конце.

Вам никогда не приходило в голову, для чего иногда рекламу внутри издания размещают на фактурной странице, с различным тиснением, делают ее глянцевой и красочной и иногда раскладывающейся. Этот хитрый ход позволяет читателю с первого раза заметить страницу, отличную от остальных и ее запомнить.

Похожими соображениями  рекламщики руководствуются и тогда, когда вклеивают в издания толстые страницы. Весь фокус состоит в том, что, журнал чаще и легче всего открывается именно там, где находится эта страница.

Еще одним хитрым ходом является «подменка». Все знают, что в издании есть определенные полосы, на которых можно найти одну и ту же информацию. Например – содержание. Читатель постоянно возвращается к этим полосам. И если на них будет размещена реклама – она, вероятнее всего, быстро и надолго запомнится.

Вы никогда не пользовались различными полиграфическими материалами, в самом широком смысле – ручки, календари, визитки? Вспомните, что практически на каждом из них размещены различные логотипы или информация рекламного характера. Такое ненавязчивое, с первого взгляда, напоминание накрепко оседает в нашем сознании и приводит к формированию у нас определенных предпочтений.

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by