О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Интернет-маркетинг в будущем

Белорусский интернет-маркетинг развивается в виртуальном пространстве, который приянто именовать Рунетом, в противовес глобальному Интернету и особенно виртуальному пространству западных стран. Рунет сегодня развивается стремительно, однако работа в Сети у нас и на Западе пока качественно отличается по многим параметрам.

Отечественный бизнес в интернете сегодня на 5-6 лет отстает от западных коллег в плане технологий, методов и квалификации специалистов. Когда в пространстве Рунета заговорили о SEO-продвижении, на Западе его доля в общем спектре услуг интернет-маркетинга уже падал. Сегодня SEO в нашей стране на подъеме, на него тратится большая часть рекламного бюджета компания, в то время как на контекстную рекламу остается в два-три раза меньше. На западе ситуация диаметрально противоположная: из-за высокой конкуренции борьба за самые высокочастотные запросы ведется очень серьезная. Поэтому основу рекламных продвижений в интеренете, скажем, в США составляет контекстная реклама, на которую тратят до 50% бюджета, на SEO выделяется не больше 15%, а остальное клиенты тратят на продвижения сайтов в помощью качественного контента с использованиес источников получения обратных ссылок: создание на сайте каталога с возможностями репоста, мультимедийные и флэш-приложения, блоги, форумы и т.п. Качество статей на сайтах – залог высокой посещаемости и конкурентоспособности.

Российские и белорусские оптимизаторы пока не ставят перед собой задачу достичь западного уровня. Возможно, повторение чужого опыта вовсе не единственный путь развития. Все чаще можно услышать сова экспертов о том, что будущее Рунета – в комплексном интернет-маркетинге.

Тенденция такова, что более 70% пользователей интернета ищут необходимые товары и продукты именно в сети. Реклама в печатных изданиях и по телевизору для данной категории населения бесполезна. Зачастую первая встреча с клиентом происходит как раз на сайте производителя, поэтому создание и развитие сайта сегодня равносильно оформлению офиса и установления взаимоотношений с клиентом персонально. Поисковые системы в таком случае играют роль визитных карточек, представляя компании потребителям.

Здесь как раз и стоит обратить внимание на то, что на Западе уже стало привычным делом – комплексный подход в работе интернет-маркетолога. В условиях растущей конкуренциим мало работать лишь с биржами контекстных ссылок или писать продвигающие тексты на сайтах. Необходимо задействовать все механизмы продвижения, увеличения тарффика и посещаемости сайта. Главная же цель работы интернет-маркетолога при комплексном подходе не появление сайта в топе яндекса, а увеличение числа продаж клиента. Такая цель гораздо глобальнее, сожнее, однако это как раз то, что клиенты рекламных агентств желают получить. Тратить деньги без четкого результата становится немодно.

Итак, ваша цель как интернет-маркетолога увеличить клиентскую базу и повысить продажи заказчика. Высокая персональная ответственность за те задачи, которые вы на себя возлагаете, несомненно предполагают совсем иной уровень оплаты, однако при этом платит заказчик не за размытое понятие «маркетингового продвижения», а за то, что все его потребности будут учтены.

Начало работы при комплексном подходе – это глубокий аудит сайта и изучение данной сферы в сети. Интернет-маркетолог подбирает все возможные ключевые запросы, анализирует их эффективность, мониторит сайты конкурентов, изучает мировой опыт продаж в данной области. Лишь проанализировав все данные, интернет-маркетолог предлагает комплексное решение по позиционированию сайта заказчика в сети. При этом все инструменты интернет-маркетинга выступают не разрозненно, а единым комплексом, подчиняясь одной цели. На сайт привлекаются не просто посетители, но покупатели, потенциальные клиенты.

В условиях комплексного подхода позволяет оптимизатору добиться результата даже при частой смене поисковых алгоритмов, так как глубокий аудит позволяет гибко использовать ключевые слова в сочетании с SEO и контекстной рекламой. Постоянная динамика поисковых систем в Рунете вызывает совершенно неожиданные эффекты при продвижении сайтов только одним методам, сегодня никто не застрахован от очередной пессимизации Яндекса или борьбы с поисковым спамом. Комплексный подход всегда будет гарантировать необходимый уровень трафика, а вместе с тем прирост клиентской базы. При этом основным преимуществом комплексного подхода остается учет потребностей и интересов клиента. В будущем все больше будут цениться такие маркетинговые стратегии, которые приносят желаемый результат.

 

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by