О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Зачем компании тратить деньги на формирование брэнда?

Сегодня помощь компаниям в формировании брэнда оказывают многие организации. Это команды единомышленников, вооруженные знаниями, мастерством, опытом и хорошей интуицией. В команде должны обязательно быть профессионалы стратегического планирования и сильные дизайнеры. Зачастую именно дизайнерское решение является основным конкурентным преимуществом. Иногда компания пользуется услугами сразу нескольких агентств, одно из которых отвечает за визуальное решение брэнда, другое – за его продвижение в отрасли.

Никто уже не может усомниться в необходимости формирования уникальности брэнда, сравнение успешных брэндов происходит чуть ли не ежедневно, и оказаться «на вершине» рейтингов означает получить лояльного потребителя. Многие, правда, так до конца и не осознают, во что они при этом вкладывают деньги. Можно выделить основные причины формирования брэнда, которые объясняют многомиллионные счета рекламных и дизайнерских агентств.

Первая причина – простой выбор для клиента. Уникальность брэнда способствует правильному восприятию компании и выделению среди конкурентов. Правильность восприятия в данном случае означает, что потребитель понимает специфические особенности работы компании, ее преимущества и отношение к своим клиентам. Брэнд рассчитан на то, чтобы обеспечить лояльность покупателей. Эффективное визуальное представление приводит к тому, что человек, увидев знакомый брэнд, принимает решение о покупке именно его.

Сильный брэнд является опорой не только для потребителей, которые вынуждены выбирать между десятками видами схожей продукции, но и для тех, кто его продает. Продавать брэнд, за которым стоит уникальное ценностное предложение сильной компании, гораздо легче. Любая визуальная демонстрация брэнда, пусть это будет лишь логотип на визитной карточке, помогает сотруднику компании совершить сделку. Помощь отделу продаж – это вторая причина озаботится созанием индивидуального образа.

Третья причина может быть объяснена на примере. Какой брэнд знают во всем мире, даже если никогда не пробовали продукции этой торговой марки? Естественно, это Coca-Cola! По последним подсчетам стоимость брэнда Coca-Cola составляет более 80 миллиардов долларов, что превышает стоимость всех ее заводов с оборудованием. Невозможно сейчас точно сказать, когда брэнд начал считаться активом, однако это уже произошло. Так что в современном мире репутация компании и ее брэнд являются одним из основных активов, вложения в который всегда окупаются.

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by