О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Уникальность брэнда: с чего начать?

Процесс создания уникального брэнда это не просто творческий поиск. Это жесткий, логичный, предполагающий определенные стадии развития процесс, для которого необходимы знания и навыки ведения проектов, весомая исследовательская работа и стратегическое мышление. В процессе создания брэнда команда профессионаллов проделывает глобальный труд, анализируя огромные объемы информации, делает выводы и конструирует проект, основываясь на четких объективных реалиях.

Мы уже упомянули команду профессионалов, и это действительно так: брэнд не создается одним человеком. Если мы говорим о компании, которая самостоятельно выходит на рынок, то ее создателям придется много экспериментировать и, возможно, затратить много времени на вывод брэнда на рынок. В современном мире брэндовые компании пользуются услугами специальных агентств, чья специализация как раз — создание и поддержание брэнда. Эти люди хорошо себе представляют все стадии создания уникального брэнда, могут рассчитать примерное время, которое им понадобится для этого, если представленный проект будет запущен в разработку. На самом деле оперативность во многом зависит от скорости принятия решений на различных уровнях и на различных стадиях создания брэнда.

Теперь поговорим о стадиях, или фазах создания проекта. На самом деле брэнд создается как и любой проект, по четкому плану, включающему несколько логично следующих друг за другом фаз. В частности, в книге Алины Уиллер предлагается рассмотреть следующие фазы создания уникального брэнда:

  1. Исследование и анализ рынка;

  2. Выбор стратегии;

  3. Разработка концепции брэнда;

  4. Поиск средств выражения;

  5. «Запуск» брэнда.

Нарушать их порядок либо пропускать какие-то фазы не рекомендуется. Они органично следуют друг за другом, позволяя управлять всеми процесами и охватывать весь объем необходимой информации.

Продуманный, последовательный, организованный процесс создания брэнда сам по себе дает немалые преимущества. Наличие плана помогает рассчитать временные и иные ресурсы, выделяемые на проект, настраивает на решение комплексных задач, расставляет ориентиры для менеджеров. Если же работу выполняет аутсорсная компания, то наличие четкого плана повышает доверие клиентов, демонстрирует прозрачность выполняемой работы, обосновывает затраты и убеждает клиента в том, что над проектом работают профессионалы.

Поэтому задумываясь о создании брэнда, помните, что для этого не нужно витать в облаках,а, напротив, прочно стоять на земле и в любой момент времени понимать, в какой точке развития находится проект. Иными словами, любое дело следует начинать с четкого плана.

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by