О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Что в имени тебе моем или составляющие брэнда

Индивидуальность брэнда – это целостная концепция, которая поддерживает систему торговой марки во всем спектре деятельности и услуг компании. Содержание этой концепции не поддается описанию, в каждом случае оно на самом деле уникально, над ней работают команды профессионалов. И все же очень любопытно узнать, что же способствует успешности брэнда. Что должно быть «вложено», чтобы на выходе компания получила сильную торговую марку? Быть может, это профессиональная тайна и избранные мастера поклялись не разглашать ее, чтобы сохранить влияние в области брэндменеджмента? Никто не расскажет вам о конкретных вещах, однако об общих характеристиках – сколько угодно. Итак, что же должно быть в содержании брэнда?

  1. Видение брэнда. Концепция брэнда принадлежит лидерам в организации. Руководитель, способный донести свое видение целей работы компании до разработчиков брэнда, находится на полпути к успеху. Брэнд не формируется в вакууме, он должен быть плоть от плоти своей компании, повторять ее основные черты и «рассказывать» о ней клиентам.
  2. Смысл брэнда – это та идея, которая стала его фундаментом. Это может быть оригинальное мнение, какая-то ценность, стратегическая позиция либо что-то иное, что наполняет форму брэнда, делает его цельным. Если смысл, вложенный в брэнд, доступен, уместен и вдохновляет, им будут гордиться все, кто работает в компании.
  3. Аутентичность брэнда – это точное выражение смысла и целей деятельности организации. Каждая организация уникальна, у нее есть специфические черты, характер, ценности. Отраженные в брэнде, они помогают компании позиционировать себя на рынке.
  4. Дифференциация брэнда обязательна в современном мире, где количество представляемых брэндов перевалило за миллион. В первую очередь, брэнд должен визуально отличаться от других не только в своей отрасли, но и в целом на рынке. При этом он должен сочетать простоту и оригинальность, чтобы выделяться в фоне и запоминаться даже при секундном предъявлении потребителю.
  5. Согласованность брэнда заключается в том, что при его предъявлении потребителю, ощущения и ассоциации остаются сходными, несмотря на время и место предъявления. Такого эффекта добиваются при помощи досконального изучения целевой аудитории и каналов доставки информации о брэнде.
  6. Гибкость брэнда. Созданный образ должен обладать способностью к изменениям, поэтому у брэнда всегда должен быть достаточный запас гибкости в его структуре. При создании брэнда стоит учитывать, что он будет существовать длительное время, то есть приспосабливаться к новым технологиям, будет позиционироваться на различных площадках, а также представлять компанию с меняющейся номенклатурой продукции и услуг.
  7. Устойчивость брэнда. Брэнд – это то, на что хочет опираться покупатель в своем выборе. Современный мир очень изменчив и динамичен, с одной стороны того же ждут от компании и ее деятельности, с другой – нет ничего более умиротворяющего, чем постоянство брэнда. Таким образом, брэнд должен меняться согласно новейшим тенденциям, но при этом всегда оставаться узнаваемым.
 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by