О рекламе
Все о рекламе и маркетинге - статьи, новости, примеры
 
 

Базовые элементы фирменного стиля

Базовые элементы фирменного стиля:

  • название компании,
  • логотип,
  • цвет,
  • шрифт.

Именно уникальное сочетание этих элементов обеспечивает создание индивидуального фирменного стиля.

Название компании или продукта является базой, от которой обычно отталкиваются дизайнеры. Обязательно ассоциативно связать фирменный стиль с названием.

Опираясь на подготовительный этап разработки, специалисты подбирают соответствующий цвет и шрифтовое семейство, стартует разработка логотипа или торговой марки. Логотип состоит из фирменного знака и надписи. Иногда надпись, сделанная особенным шрифтом может являться фирменным знаком. Логотип должен иметь внутреннюю логику, смысл, ассоциирующийся с миссией компании.

Исторически сложившийся логотип нужно рассмотреть на предмет его актуальности для текущего этапа развития компании. Если же логотип или торговый знак разрабатывается заново, то предоставляются несколько вариантов, каждый из которых сопровождается подробным объяснением.

Логотип, цвет и шрифт являются неразрывным целым при разработке фирменного стиля. Впоследствии добавляются вспомогательные цветовые решения логотипа для его использования в разных средах и поддерживающая система шрифтов. Дополнительные графические символы несут в себе некоторую внутреннюю логику, подчеркивая какие-то различия, акцентируя на себе внимания, обозначают принадлежность рекламного материала к определенной категории, выделяют текст, обозначают конкретные области. Обычно такие элементы вырабатываются в процессе создания печатной и сувенирной продукции для компании.

Важное значение при создании фирменного стиля несет в себе цветовое решение. Не стоит использовать много цветов, если это не обусловлено смыслом, переданным в миссии. Два-три основных цвета предназначены для передачи ключевого варианта логотипа на белом или светлом фоне. Если приходится использовать логотип на темном фоне или на фоне иллюстраций, то для этого подбираются дополнительные цвета.

Результатом разработки фирменного стиля являются логотип, шрифт, цвета, а также вспомогательные элементы. После чего специалисты уже занимаются встраиванием фирменного стиля в офисные приложения, документы, рекламные материалы. Обычно фирменный стиль применяется при разработке сайта компании. Разработка рекламных элементов заключается в создании брошюр, листовок, сувенирной продукция, мультимедиа-презентаций, спецодежды, вывесок, указателей.

 

 
 
 

Copyright © 2011 www.oreklame.by